Записались на прошлой неделе на платную консультацию к онкологу на 16:00, на сегодняшний день, т.е. на 7 октября 2020 года. Приехали загодя, как и просили. В половине третьего уже были в электронной очереди. Электронный монитор вызывал все буквы кроме буквы «Б», т.е. нашей буквы и еще 5 или 6 пациентов. Наш номер был 224 Б, а пациентка с номером 216Б сидела в очереди уже 40 минут. В три часа, задала вопрос о том, когда же администраторы начнут принимать пациентов с буквой Б на талончике, отве… – показать
тили, что не знают. Что эта проблема их не касается, а касается специалистов ай ти (дверь там рядом). Мол, сидите как все, все в одинаковых условиях. Администратов на местах на тот момент было 3 человека. Я сказала, что если мы не попадем к назначенному времени к онкологу, то буду жаловаться. В общем подняла бучу. Администратор позвала охранника чтобы он со мной разобрался, так сказать.После этого неприятного разграора монитор сразу начал вызывать людей с буквой Б. И администраторов в зале стало 5 человек вместо трех. Но удивительно, сразу показался наш номер 224, а бедная женщина с номер 216 оказалась в списке монитора где-то после нас. В итоге, наш врач к которому мы записались еще на прошлой неделе оказался на больничном! Об этом мы узнали от администраторов стоя в окошке в районе 15:25. Девушки-администраторы начали лгать, что нам скорее всего вчера звонили, а мы не взяли трубку. Нам никто вчера не звонил и не уведомлял о болезни врача. На что, женщина, стоявшая в соседнем окошке и пришедшая так же к этому врачу (он её лечащий врач), так же сказала что ее никто не уведомил о том что ее лечащий врач, к которому она сегодня приехала «сел на больничный». Администратор отправила нас к заведующему, чтобы он сказал что нам делать дальше. В итоге отсидели в очереди еще и к нему.
Он сказал ехать на Беговую, сказал куда подойти, чтобы нас приняли в институте Герцена на Беговой. Еще спросил: «Вы на машине?» Да на машине, слава Богу, потому что моя бабушка с 4 ст. рака легкого, с низким давлением, таким же низким гемоглобином и сердечной отдышкой была бы не в состоянии ехать туда на метро.
Ответить
Наталья
написала
14 марта 2019 в 23:00
Поражаюсь людям, пишущим ужасные отзывы о этой клинике. Ведь это может напугать того, кому реально нужна помощь. К своему счастью или несчастью я пациент этого учреждения. И именно в этих стенах я чувствую себя спокойно именно потому какие тут врачи. Да, у них много пациентов и они нон стопом кого то консультируют, иногда отрываясь посреди приема по срочному вопросу. Только я совершенно точно знаю, что они не считаются со своим временем, а живут работой и на работе! А девочки в регистратуре прос… – показать
то стараются всем помочь и разрулить огромный поток пациентов да еще и находящихся в разном психическом и физическом состоянии! Тем не менее, все эти сотрудники заботливы и доброжелательны. Да, не все они излишне нежны, но разве мы приходим за этим? Мне, годящейся практически ему в мамы, мой доктор оперирующий онколог— маммолог в свойственной ему сдержанной манере сказал перед операцией: Ничего, все лечится! И я после этого перестала нервничать, а просто доверилась врачам. А вот разговоры о деньгах просто запрещены! И на робкие вопросы говорится: Вы пришли сюда за медицинской помощью, я ваш врач и я не буду с вами об этом даже говорить! И все врачи и в поликлинике, и в хирургических отделениях, и в радиологии— просто замечательные, просто иногда уставшие! Так что не верю ни единому плохому слову! Может быть, у людей, пишущих это, несчастье и они не знают как это пережить!
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
29 июля 2016 в 18:21
Ужасный грубый неграмотный врач онколог Харламова Елена Ивановна. Кричит на пациентов, интересуется только деньгами, уделяет 3—5 минут. Взяла цитологию плохо, анализ не получился. На руки анализ не дала, кричала, забрала результат из регистратуры, чтобы пациент не смог с ним ознакомиться. Вся консультация, за которую платится 1500 рублей, сводится к направлению на анализ. Желаю к ней не попадать.
Электронный монитор вызывал все буквы кроме буквы «Б», т.е. нашей буквы и еще 5 или 6 пациентов.
Наш номер был 224 Б, а пациентка с номером 216Б сидела в очереди уже 40 минут. В три часа, задала вопрос о том, когда же администраторы начнут принимать пациентов с буквой Б на талончике, отве … – показать
Он сказал ехать на Беговую, сказал куда подойти, чтобы нас приняли в институте Герцена на Беговой. Еще спросил: «Вы на машине?»
Да на машине, слава Богу, потому что моя бабушка с 4 ст. рака легкого, с низким давлением, таким же низким гемоглобином и сердечной отдышкой была бы не в состоянии ехать туда на метро.